Москва 24

Технологии

13 ноября, 2013

Открылась демонстрационная версия обновленного портала госуслуг Москвы

Скриншот обновленного портала госуслуг Москвы pgu-new.mos.ru

Демо-версия обновленного портала госуслуг Москвы открылась сегодня. При этом ежедневно городской ресурс посещают до 70 тысяч москвичей, а количество заходов на сайт неизменно растет.

Об этом на пресс-конференции заявил замглавы управления отраслевых проектов столичного департамента информационных технологий Павел Шевыров.

Пользователи смогут познакомиться с ним до конца года, а потом пользоваться привычным интерфейсом.

"Период адаптации не будет длительным - новый интерфейс и дизайн более удобны. Для тех, кто уже пользуется сайтом, мы сохраним параллельную работу двух порталов. На первом этапе сильных изменений не предвидится, на втором - самые востребованные услуги переведем в новый формат", - уточнил он.

По прогнозам властей, к началу 2014 года число пользователей портала будет более двух миллионов.

На портале доступны 285 услуг. Самая востребованная из них - запись на прием к врачу (10 тысяч записей каждый день); на втором месте - образование (запись в 1 класс, кружки, секции), далее следуют - оплата штрафов ГИБДД и оплата ЖКУ.

На новом портале планируется добавить много новых сервисов, в частности, можно будет оформить получение выплат от департамента соцзащиты и узнать результаты школьных олимпиад.

По мнению Шевырова, сайт готов к работе с большими массивами документов. Уже сейчас на портале можно оплатить ЖКУ. Кроме того, власти ведут переговоры с МГТС, чтобы на сайте госуслуг появилась возможность оплатить телефон. При этом в отличие от банков, портал позволяет просматривать всю историю штрафов ГИБДД, а также подписываться на уведомления о получении штрафов.

"Мы будем совершенствовать сервисы с ГИБДД, дополнительно можно будет посмотреть историю автомобиля, который хочется купить, и обжалование административных протоколов", - пояснил Павел Шевыров.

По его словам, новая верстка сайта значительно упрощена, а также адаптирована под мобильные устройства. Кроме того, в планах разработать версию для слабовидящих.

"Мы стараемся максимально снижать количество кликов - до одного-двух. В новом дизайне все максимально просто, - пояснил Шевыров. Для тех, кто плохо ориентируется на сайте, предусмотрено несколько линий поддержки: call-центр, а также служба технической поддержки.

Пользователи смогут отправлять замечания и пожелания по работе нового портала, в тестовой версии сайта предусмотрена обратная связь. Кроме того, в планах городских властей - создать один личный кабинет с порталом "Наш город" и другими городскими порталами, чтобы на них не приходилось отдельно регистрироваться.

Отметим, что горожане также могут получить госуслуги через сетевое издание M24.ru. Информация об этом размещена на главной странице сайта.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика