Москва 24

Городское управление

27 января, 2016

Сотрудников центров "Мои документы" обучат активно консультировать клиентов

Фото: m24.ru/Юлия Иванко

Сотрудников многофункциональных центров "Мои документы" научат активно консультировать москвичей. Для них создадут библиотеку кейсов, рассказал в интервью m24.ru и.о. ректора МГУУ Правительства Москвы Василий Фивейский.

"В этом году мы продолжаем делать пакет дистанционных курсов для многофункциональных центров. За два года мы уже создали более 100 обучающих курсов, как для универсальных специалистов, так и онлайн-инструкции для жителей, которые получают госуслуги", – сказал он.

Для центров "Мои документы" университет разрабатывает библиотеку кейсов, которую сотрудник сможет использовать его как справочник при необходимости.

"Задача в том, чтобы начать оказывать проактивное консультирование. Предположим, москвичка пришла в центр и говорит: "У меня родился третий ребенок, я хочу его зарегистрировать". В идеале специалист должен не только помочь ей в этой радостной ситуации, а объяснить, что теперь она приобретает статус многодетной мамы и будет получать различные льготы и бесплатные услуги", – закончил Фивейский.

Напомним, в январе 2016 года на сайтах центров "Мои документы" появилось 27 новых интерактивных инструкций, которые помогут москвичам разобраться в различных госуслугах. В памятках указана информация о необходимых документах для получения услуги, сроках и госпошлинах.

В Москве сегодня работает 112 центров "Мои документы", в них предоставляют 152 услуги и выдают более 200 видов документов. Каждый день в офисы госуслуг приходят более 700 тысяч человек. По статистике Минэкономразвития, это больше, чем в любом регионе России.

Полностью текст интервью с и.о ректора МГУУ Василием Фивейским читайте здесь

Никита Щуренков, Марина Курганская

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика