Фото: ИТАР-ТАСС
Многофункциональные центры, заработавшие в столице два года назад, существенно упростили жизнь москвичей. Об этом сообщает исследовательский центр портала Superjob.
Согласно данным опроса 2300 экономически активных жителей столицы, каждый четвертый из них уже имеет опыт обращения в городские МФЦ. Больше других нуждались в таких услугах граждане в возрасте от 35 до 44 лет и люди старшего возраста. 27 процентов обращавшихся в многофункциональные центры - это люди с высокими доходами. Несколько реже в МФЦ идет молодежь до 24 лет. Так, 81 процент молодых москвичей никогда не обращались в МФЦ.
75 процентов москвичей пока не обращались в МФЦ. В основном потому, что в их районе только ожидается открытие такого центра, или люди не знают, что он уже действует.
Ссылки по теме
Почти три четверти обращавшихся в МФЦ остались довольны. Противоположного мнения придерживается лишь 5 процентов опрошенных. 12 процентов сказали, что открытие центров никак не повлияло на процесс получение нужных справок или консультаций, столько же определенного ответа дать не смогли.
73 процентов респондентов высказались за то, чтобы МФЦ работали без выходных. Против выступили лишь 6 процентов опрошенных.