05 октября, 2015

Apple и Google стали самыми дорогими брендами 2015 года

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Станислав Красильников

Бренды Apple и Google снова оказались наиболее ценными среди 100 ведущих мировых брендов, сообщается в отчете Interbrand Corp. Третье место занимает бывший лидер рейтинга – Coca-Cola.

В 2015 году стоимость бренда Apple подскочила на 43 процента и составила порядка 170,3 миллиарда долларов, а Google подорожал за год на 12 процентов – до 120,31 миллиарда долларов.

Еще один высокотехнологичный бренд – Microsoft – занимает 4-е место, его стоимость оценили в 67,67 миллиарда долларов, следом идет компания IBM – 64,1 миллиарда долларов, а компания Samsung, не сумевшая увеличить в этом году своей стоимости, расположилась на седьмом месте.

Среди компаний-производителей автомобилей самой дорогой в этом году признан бренд Toyota – 6-е место (49,05 миллиарда долларов). Следом идут расположившийся на 11-м месте BMW – 37,2 миллиарда долларов и занимающий 12-ю строчку Mercedes – 36,7 миллиарда долларов.

Три символа американского образа жизни – McDonalds, Coca-Cola и KFC – понесли в этом году потери. Так, сеть McDonalds заняла девятое место в рейтинге, потеряв 6 процентов своей стоимости, теперь ее ценность составляет 39,6 миллиарда долларов. Сеть KFC утратила семь процентов стоимости (5,6 миллиарда долларов) и расположилась на 75-м месте. Лидер рейтинга 2012 года Coca-Cola осталась на третьей строчке рейтинга, несмотря на удешевление до 78,4 миллиарда долларов.

Среди знаменитых пищевых брендов США подняться удалось только компании Starbucks. Она прибавила в стоимости 16 процентов, став одним из топ-райзеров (компании, показавшие самый быстрый рост. – m24.ru) рейтинга. Сейчас ценность кофейни составляет 6,2 миллиарда долларов.

Facebook остался единственным представителем социальных сетей в рейтинге брендов 2015 года. Кроме того, компания стала лидером среди топ-райзеров. За год она увеличила свою стоимость на 54 процента – до 22 миллиардов долларов.

В этом году в рейтинг вошли пять новичков: Lego – 5,36 миллиарда долларов, платежный сервис PayPal – 4,25 миллиарда долларов, Mini – 4,24 миллиарда долларов, Moet & Chandon – 4,13 миллиарда долларов и Lenovo 4,11 миллиарда долларов.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов составила 1,7 триллиона долларов, что на 7 процентов выше результата прошлого года.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика