Новости

Новости

02 марта 2016, 16:17

Общество

Названы главные особенности российских путешественниц

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Специалисты туристического метапоиска momondo выявили особенности российских женщин, выбирающих самостоятельные путешествия. Результаты получены в ходе исследований, проведенных в 2016 году среди более чем 29 тысяч человек из 20 стран мира.

"Опрос, проведенный momondo, на мой взгляд, выявил привлекательные черты российских самостоятельных путешественниц. Распространено мнение, что женщины тратят много денег на шопинг. Однако, как выяснилось в ходе исследования, наши туристки, наоборот, предпочитают на нем экономить. А вот на осмотре достопримечательностей сохранять средства стараются лишь 8 процентов женщин из России", – прокомментировала представитель momondo в России Ирина Рябовол.

Предусмотрительные. Заранее планировать бюджет на поездку и на билеты предпочитают 71 процент самостоятельных путешественниц из России.

Семейные. 52 процента российских женщин сообщили, что предпочитают отдыхать вместе с детьми.

Экономные. Среди российских женщин оказалось больше сторонниц экономного отдыха, чем среди мужчин. 44 процента соотечественниц готовы экономить в поездках на аренду машины. 47 процентов предпочитают меньше тратить на шопинг и 50 процентов – на вечерние развлечения.

Прогрессивные. Во время отпуска 34 процента путешественниц из России размещают посты в социальных сетях. Еще 25 процентов туристок публикуют фотографии.

Поклонницы классики. 47 процентов российских туристок во время отпуска предпочитают останавливаются в отелях, которые стали классикой в сфере размещения в путешествии.

Терпимые. Только для четверти российских путешественниц большое значение при выборе отеля имеет высокий уровень сервиса. Остальные в качестве решающих факторов отметили цену, расположение отеля, места вокруг и другие детали.

Компанейские. При осмотре достопримечательностей 47 процентов наших туристок предпочитают экскурсии с профессиональными гидами, и только 32 процента предпочитают прогулки в одиночестве.

Любительницы сладкого и сувениров. 83 процентов туристок из нашей страны любят привозить сувениры друзьям и близким после возвращения из путешествия, а 40 процентов – различные сладости.

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика