Фото: ИТАР-ТАСС
Участок метрополитена между станциями "Деловой центр" и "Третьяковской" Калининско-Солнцевской линии пройдет под Москвой-рекой. Строительство тоннеля будет одним из самых сложных за всю историю метрополитена, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
"Необходимо проложить отрезок протяженностью пять километров. В настоящее время рассматриваются различные инженерные решения, срок реализации проекта - не ранее 2020 года", - рассказал глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев
По его словам, столичные власти планируют как можно быстрее запустить юго-западный участок Третьего пересадочного контура. Это позволит разгрузить транспортные потоки из районов Солнцево и Ново-Переделкино.
Ссылки по теме
- В шести округах Москвы изымут земли под строительство станций ТПК
- Южный вестибюль станции "Лубянка" могут открыть уже в мае 2014 года
"В строительстве Второго кольца у нас приоритетными являются северо-западный, восточный и юго-западный сегменты. На первом участке от станции "Нижняя Масловка" до станции "Хорошевская" работы уже активно идут, построено несколько километров тоннелей, ведется сооружение станций. На восточную часть кольца в 2017 году должна прийти Кожуховская ветка, а на юго-западную - Калининско-Солнцевская", - добавил Бочкарев.
Планируется, что в этом году начнутся работы на всех участках Третьего пересадочного контура. "Мы совершенно точно выйдем на все участки в стадии подготовки территорий. Всего порядка 400 площадок", - заключил он.