Новости

Новости

10 февраля 2017, 18:27

Происшествия

Опоздавший на рейс мужчина избил сотрудника авиакомпании и скрылся

Фото: ТАСС/Марина Лысцева

Пассажир рейса Москва – Челябинск авиакомпании "Победа" опоздал на рейс и избил сотрудника фирмы, сообщает Агентство "Москва".

ЧП произошло в аэропорту Внуково в ночь с 9 на 10 февраля. Мужчина прибыл на стойку регистрации за три минуты до окончания посадки. После того, как ему оказали в регистрации, разъяренный пассажир поднялся в офис авиакомпании и стал требовать возврата денег за приобретенный билет.

В результате словесной перепалки, мужчина плюнул в лицо сотруднику авиакомпании и нанес ему несколько ударов по голове. Один из его коллег сразу же обратился в линейный отдел внутренних дел на транспорте (ЛОВД) с просьбой о помощи, однако дебошир свободно покинул офис и его никто не задержал.

В прошлом году Владимир Путин поддержал предложение главы "Аэрофлота" Виталия Савельева об ужесточении ответственности для авиадебоширов.

По словам Савельева, внутренний "черный список" авиакомпании уже насчитывает более трех тысяч человек.

О подобных мерах пресечения противоправных действий на транспорте задумываются и в РЖД. В конце прошлого года вице-президент компании Михаил Акулов выступил на слушаниях в Общественной палате с предложением о создании "черных списков" дебоширов на железнодорожном транспорте. По его словам, в 2016 году более 10 тысяч правонарушителей высадили из поездов и передали сотрудникам полиции.
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика