Москва 24

Связь

22 апреля, 2016

Операторы связи не смогут хранить звонки клиентов три года – эксперт

Фото: ТАСС/Михаил Почуев

Операторов связи могут обязать три года хранить записи звонков и переписку клиентов, чтобы при необходимости предоставить эту информацию госорганам. Совет по правам человека раскритиковал этот законопроект.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", что затраты на хранение этих данных превысят ежегодную выручку операторов.

"Если законопроект примут, это будет означать, что фактически у операторов не будет денег на дальнейшее развитие, строительство новых станций, развитие мобильного интернета т.д. Сейчас хранение всех данных в течение 12 часов стоит три миллиарда рублей. Если говорить о трех годах, то невозможно предсказать, сколько это будет стоить. Потери могут многократно превышать годовую выручку. Ситуация напряженная", – пояснил он.

Операторов связи могут обязать три года хранить звонки клиентов

Как пишет "Коммерсантъ", антитеррористический пакет законопроектов разработали депутат Госдумы Ирины Яровой и сенатор Виктор Озеров. Они предложили обязать операторов в течение трех лет хранить информацию о фактах приема, передачи, доставки и обработки голосовой информации и текстовых сообщений, включая их содержание, а также изображения, звуки или иные сообщения пользователей.

Ранее m24.ru сообщало, что пакет антитеррористических законопроектов предполагает снижение возрастного порога за террористические преступления до 14 лет.

Он также устанавливает пожизненное лишение свободы за международный терроризм и лишение свободы от 15 до 20 лет за пособничество при захвате заложников и организации незаконного вооруженного формирования.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика