Москва 24

Общество

19 декабря 2016, 14:04

Москву впервые стали рекламировать как центр событийного туризма – Сергунина

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Насыщенная программа фестивалей, проходивших в Москве в 2016 году, впервые позволила рекламировать столицу на внутреннем и международном туристическом рынке как центр событийного туризма, сообщает "Вечерняя Москва".

Число гостей из российских регионов и других стран неуклонно растет, а сама столица заняла высокие места в рейтингах туристической привлекательности.

Как подчеркнула заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, в этом году столичное правительство продвигает городские фестивали под единым брендом "Московские сезоны". О фестивале "Путешествие в Рождество" жители России и других стран могут узнать из рекламных объявлений и роликов, которые выходят на телевидении, в соцсетях и журналах на русском, английском, немецком, испанском и китайском языках.

На примерах рождественской ярмарки в Нюрнберге и фестиваля "Томатина" в испанском Буньоле, Наталья Сергунина пояснила, что для любого города фестивали и ярмарки являются мощнейшим двигателем развития туриндустрии. Они также исключительно благоприятны для малого бизнеса (ресторанов, кафе, кондитерских), ведь у событийного туризма не бывает высокого и низкого сезона.

Также, во многом, благодаря всевозможным фестивалям и ярмаркам, Москва стала очень популярным направлением внутреннего туризма. Другие российские города, такие как: Сочи, Владимир, Волгоград, в свою очередь, стремятся ориентироваться на опыт столицы.

Рассказывая о фестивалях "Путешествие в Рождество" и "Рождественский свет", которые стартовали в Москве 16 декабря, Сергунина отметила, что количество площадок обоих фестивалей увеличилось. "Путешествие в Рождество" проходит на 30 основных и 12 дополнительных площадках, "Рождественский свет" включает 40 адресов. При этом фестивали носят по-настоящему международный характер. Например, "Путешествие в Рождество" объединило участников из 40 регионов России и 15 зарубежных стран, включая Италию, Испанию, Францию, Германию, Финляндию, Латвию, Чехию и Австрию.

Московские фестивали также отличает обширная культурная и образовательная программа. Гостям предлагают посетить лекции знаменитостей, разнообразные мастер-классы, концерты и театральные постановки, принять участие в квестах.

Как сообщила Сергунина, для детей на новогодних фестивалях запланировали более 8 тысяч развивающих игр и мастер-классов по занимательной науке, робототехнике, иностранным языкам, театру. Юные посетители фестивалей также познакомятся с новогодним и рождественским традициям разных народов мира и смогут посмотреть красочные балеты "Щелкунчик", "Лебединое озеро", "Чиполлино" и "Белоснежка" в ледовом театре на площади Революции.

Активное развитие фестивального движения в Москве позволило городу войти в "топ" различных рейтингов туристической привлекательности. Данные таких рейтингов учитывают многие путешественники при выборе направления для поездки.

В путеводителе "Лучшие путешествия-2017" издательства Lonely Planet Москва вошла в десятку рекомендуемых для путешествий городов планеты. Российская столица также стала одним из семи наиболее интересных направлений туризма в 2017 году по версии National Geographic. Портал Tripadvisor поставил Москву на второе место в Европе и на пятое в мире среди лучших развивающихся туристических направлений.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать