Новости

Новости

14 декабря 2016, 13:28

Культура

Предметно: 5 причин пойти на ретроспективу Вима Вендерса

Сегодня, 14 декабря, стартует ретроспектива Вима Вендерса, одного из лидеров "Нового немецкого кино", поэта одиноких людей, ищущих себя в переживающей последствия Второй мировой войны Германии. Кинотеатр "Горизонт" на Фрунзенской покажет пять ключевых фильмов режиссера – "дорожную" трилогию, "Париж, Техас" и "Небо над Берлином".

Мы подготовили маленький гид по ретроспективе. Наводите курсор на точки на фотографии ниже или прикасайтесь к ним, если открыли текст на смартфоне, – и читайте о каждом из фильмов.

[html][/html]

Вильгельм Эрнст (Вим) Вендерс (1945) – немецкий кинорежиссер, фотограф, сценарист и продюсер. Наряду с Фолькером Шлёндорфом, Райнером Вернером Фассбиндером, Вернером Херцогом и другими режиссерами является представителем "Нового немецкого кино". Это направление родилось в 1970-е после подписания молодыми режиссерами манифеста о необходимости развития национального кино – обязательно за государственный счет и без требования коммерческого успеха.

Среди наиболее известных фильмов Вендерса – "Алая буква" (1972), "Небо над Берлином" (1987), "Отель "Миллион долларов" (2000). В 2017 году на экраны выйдет фильм Вендерса "Погружение". Помимо игрового кино Вендерс снимает документальные ленты. Среди них – фильм о японском дизайнере Ёдзи Ямамото "Зарисовки об одежде и городах" (1989), "Пина" о немецком хореографе Пине Бауш (2011) и "Соль земли" (2015) – о бразильском фотографе Себастьяне Сальгаду.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика