Москва 24

24 марта, 2015

На ремонт подвижного состава метро потратят 8 млрд рублей

Поделиться в социальных сетях:

Фото: M24.ru/Михаил Сипко

Московский метрополитен не эксплуатирует поезда с неисправностями, сообщили M24.ru в пресс-службе предприятия, тем самым опровергнув информацию, появившуюся в ряде СМИ.

"Составы с неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов, к работе не допускаются. При обнаружении данных неисправностей на линии, поезд подлежит незамедлительной отправке в депо для проведения ремонтных работ. Перед выпуском из депо каждый состав проходит технический осмотр", – подчеркнули в пресс-службе подземки.

Руководство метрополитена также опровергло информацию о том, что задержки составов на станции "Коньково" 20 марта были вызваны неисправностью тормозных колодок одного из поездов.

"Данная информация не соответствует действительности: истинной причиной задержки движения стала возникшая незначительная неисправность в цепи питания мотор-компрессора. Машинист электропоезда действовал строго в соответствии с утвержденными инструкциями, которые предписывают использование первичных средств пожаротушения. В привлечении экстренных служб города необходимости не было, безопасности пассажиров ничто не угрожало. Состав был отправлен в депо", – сообщил представитель метро.

Кроме того, метрополитен оспорил сообщения СМИ о нехватке запчастей для составов метро. "Контракты на поставку запасных частей заключаются по определенному графику. За последние 8 месяцев объем поставок товаров в метро составил около 2,5 миллиарда рублей. Большая часть этих денег расходуется на запчасти для ремонта поездов", – пояснили в пресс-службе подземки.

В метро также сообщили, что в 2015 году на ремонт и обслуживание подвижного состава выделено более 8 миллиардов рублей.

"Москва в цифрах": Новые вагоны для метро

Напомним, в течение года московский метрополитен планирует провести более 20 "технологических окон" для ремонта путей. Ближайшее состоится в субботу, 28 марта – поезда не будут ходить на Арбатско-Покровской линии на участке от "Курской" до "Киевской".

Предыдущее "окно" устроили 14 марта на Калужско-Рижской линии. Для этого остановили движение от станции "Проспект Мира" до станции "Октябрьская" на протяжении всего дня. В ходе работ заменили больше 1,1 километра рельсовых плетей, 105 шпал и стрелочный перевод.

На нескольких участках обновили балластный слой, подрельсовые подкладки, узлы креплений контактного рельса и провели другие работы.

К майским праздникам в столичном метро появятся три поезда со сквозным проходом. Первый в России поезд с полностью сквозным проходом между вагонами запустили 15 января. Состав курсировал на "серой" ветке столичного метро. Он имеет дополнительное пространство и сможет перевозить на 15 процентов больше пассажиров. Каждый вагон поезда вмещает до 330 человек, количество сидячих мест – 40. В головных вагонах есть специальные места для инвалидных и детских колясок.

После презентации новый поезд направили на брендирование. Внутри вагонов появится информация об истории метро и символика подземки.

В 2017 году в столичном метрополитене появятся 92 состава со сквозными проходами. Обновление начнется с Таганско-Краснопресненской линии. До 2020 года для обновления парка планируется закупить около 3 тысяч новых вагонов.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика