Москва 24

20 февраля, 2014

На конкурс по поставкам и обслуживанию вагонов метро подано две заявки

метро вагоны

20 февраля, 2014

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ИТАР-ТАСС

Два консорциума, в каждом из которых участвуют "дочки" компании "Трансмашхолдинг", подали заявки на конкурс Московского метрополитена по поставкам 832 вагонов и их обслуживанию в течение 30 лет в общей сложности почти на 144 миллиарда рублей.

В эту сумму внесены все затраты, издержки и прочие расходы участников конкурса, в том числе связанные с исполнением договора.

Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на протокол вскрытия конвертов с заявками на конкурс, один из указанных консорциумов представлен ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Трансхолдлизинг".

"Метровагонмаш" является крупнейшим поставщиком вагонов для столичной подземки, вместе с "Трансхолдлизингом" он входит в группу "Трансмашхолдинг".

Второй консорциум состоит из Октябрьского электровагоноремонтного завода (поставщик вагонов для петербургского метро), Тверского вагоностроительного завода (самый крупный в России производитель пассажирских вагонов), а также компании "ФЛК-ТрансМашЛизинг". Все эти предприятия являются частью "Трансмашхолдинга".

Напомним, в 2014 и 2017 годах метрополитен должен получить по 88 головных и 264 промежуточных вагона, то есть по 44 8-вагонных состава, в 2015 и 2016 - по 16 и 48 вагонов соответственно. Первые 11 составов придут уже в первом квартале 2014 года, каждый квартал следующего года будет добавляться еще по 11 новых поездов. Прежде чем сдаваться в эксплуатацию, новые вагоны пройдут обкатку 300 км.

Максимальная вместимость новых вагонов составит 10 сидящих и стоящих пассажиров на 1 кв. метр, то есть порядка 308-330 человек, номинальная - 6 пассажиров на 1 кв. метр, то есть порядка 201 - 215 человек. В каждом вагоне будет по 36 мест для сидения (в стандартных вагонах Мытищинского завода - 40-44) и по одному - для инвалидной коляски. В Технических требованиях не говорится о том, будут ли сиденья подниматься. Проходы между вагонами будут сквозными, их оборудуют переходными площадками. Двери оснастят системой противозажатия.

Каждый вагон должен быть оборудован как системой вентиляции, так и двумя крышевыми кондиционерами, а также датчиками температуры салона. В вагонах будет установлена система видеобзора, а также цифровая информационная система - "бегущие строки", маршрутные табло и блоки подсветки рекламы, переговорное устройство пассажира с машинистом будет хранить информацию не менее 10 часов.

Сюжет: Метро 2020

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика