30 декабря, 2016

Искусственный интеллект будет общаться с должниками по кредитам

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru

Должников Сбербанка будет обзванивать искусственный интеллект Iron Lady. Система интерпретирует ответы клиентов и, в зависимости от них, сформулирует вопросы, сообщает "Интерфакс".

Iron Lady поддерживает свободную речь, но пока ее словарный запас ограничен. В процессе работы с пользователями система будет развиваться и словарный запас будет пополняться.

Iron Lady будут тестировать на звонках должникам по кредитным картам, сообщила начальник центра рисков розничного взыскания банка Арина Кленова. По ее словам, в будущем система также будет использоваться для работы с должниками по другим видам кредитов.

Искусственный интеллект уже превзошел человека в умении распознавать речь наблюдением артикуляции говорящего. Алгоритмы искусственного интеллекта разрабатывали специалисты компании Google DeepMind совместно с учеными Оксфордского университета. У созданной ими программы результаты оказались на 35 процентов лучше, чем у профессионального "считывателя" по губам.

Почитать о еще одной технологии – нейросети, которую внедряют во все большее количество сфер человеческой жизни, можно в материале m24.ru: "Ловись, рыбка: как устроены нейросети и где их применяют".

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика