Новости

Новости

25 сентября 2013, 18:01

Общество

Рынок сетевых отелей Москвы за три года может вырасти на 40%

До конца 2016 года рынок отелей Москвы под управлением международных сетей может увеличиться на 40%, сообщает компания Jones Lang LaSalle, предоставляющая услуги в области недвижимости.

Гостиничный рынок Москвы насчитывает 32 тысячи номеров, в том числе 11 тысяч брендированных, говорится в опубликованном в среду исследовании компании.

В настоящее время в Москве насчитывается 36 брендированных отелей (около 11 тысяч номеров); на ближайшие три года заявлено открытие еще 4,5 тысячи номеров, приводит компания выдержки из комментария главы своего департамента гостиничного бизнеса Дэвида Дженкинса.

Загрузка московских отелей, по данным исследования, превышает докризисный уровень во всех сегментах, за исключением Upper Upscale. При этом средний тариф и доходность отелей Москвы во всех сегментах уступает докризисным показателям: так, тариф в люксовом сегменте в 2007 году достиг 15,9 тысячи рублей, тогда как в этом году он составляет около 13 тысяч.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика