Москва 24

09 июля, 2013

Проектировщики сократили сроки строительства Второго кольца метро

Поделиться в социальных сетях:

Тоннели для Третьего пересадочного контура метро (Второе кольцо) начали строить с проектной скоростью 300 метров в месяц. Их проходят сразу два щита "Натали" и "Мария".

При проектировании первого участка ТПК были найдены инженерные решения, которые позволили изменить заложение станций "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле" и "Петровский парк" с глубокого на мелкое. Это позволило сократить сроки строительства, а также снизить стоимость работ более чем на 10 миллиардов рублей.

Как сообщает пресс-служба столичного департамента строительства, комплексы запустили в котловане строящейся станции "Ходынское Поле" в конце апреля 2013 года. За это время щит "Мария" прошел 285 из 1 550 метров в сторону станции "Петровский Парк". А после завершения работ его демонтируют и перевезут на "Ходынское Поле", откуда он начнет проходку правого перегонного тоннеля до станции "Петровский Парк".

Комплекс с именем "Натали" проложил 332 метра тоннелей в сторону станции "Деловой Центр". Всего ему предстоит пройти 6 200 метров. После завершения проходки щит демонтируют на улице Тестовской в районе "Москвы-Сити".

Напомним, участок Третьего пересадочного контура от станции "Деловой Центр" до станции "Нижняя Масловка" планируется ввести в эксплуатацию в конце 2015 года. Здесь появится шесть станций метро – "Нижняя Масловка", "Петровский Парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". Полностью замкнуто Второе кольцо строители намерены в 2017 году.

Сюжет: Метро 2020

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика