26 сентября, 2017

Как правильно пользоваться сервисом "Москвенок"?

общество образование

26 сентября, 2017

Поделиться в социальных сетях:

Изучите вопрос



Карта "Москвенок" нужна школьнику чтобы:

- Входить/выходить из образовательного учреждения

- Платить за питание в школьной столовой

- Покупать еду в школьном буфете

Благодаря карте "Москвенок родители могут:

- получать уведомления о перемещениях ребенка и о посещении столовой

- быстро и просто пополнять лицевой счет ребенка для оплаты покупок в столовой и буфете, а также ограничивать лимит дневных трат

- настраивать меню ребенка и формировать заказ на горячее питание

- Следить за балансом лицевого счета

Как получить карту "Москвенок"?



Чтобы получить карту "Москвенок" необходимо заполнить специальное заявление (их раздает или рассылает классный руководитель). Заявление включает в себя согласие на хранение и обработку персональных данных.

После этого родителям надо передать заполненное заявление классному руководителю и получить карту на руки (также выдается в школе классным руководителем). А потом настроить систему оповещений, которые будут приходить:

А) в личный кабинет на официальном портале мэра и правительства Москвы (mos.ru)

Б) в мобильном приложении «Госуслуги Москвы»

В) в виде сообщений на электронную почту

Г) в виде push-уведомлений на экране мобильного устройства

Как пополнить лицевой счет, привязанный к карте?



! Важно: Номер карты не является номером лицевого счета!

Узнать номер лицевого счета можно на портале mos.ru, в мобильном приложении "Госуслуги Москвы", из сообщений, приходящих на почту, указанную в заявлении, и в школе.

Пополнить счет можно любым из перечисленных ниже способов:

a) На официальном портале Мэра и Правительства Москвы (mos.ru)

b) Через мобильное приложение "Госуслуги Москвы"

c) В платежных терминалах или мобильном приложении ВТБ Банк Москвы

d) Платежных терминалах МКБ

e) Платежных терминалах или мобильном приложении QIWI

f) Платежных терминалах или мобильном приложении Сбербанк

Что делать, если переведенные денежные средства так и не поступили на лицевой счет?

- Обратиться в службу обслуживания клиентов платежной системы, через которую был совершен платеж, и предоставить подтверждение оплаты

- Или позвонить по телефону горячей линии 8 (495) 539-55-55.

Как ограничить покупки ребенка в столовой или буфете?



Способ №1:

Можно установить "лимит ежедневных трат" (это сумма, которую ребенок сможет потратить в буфете в течение дня, не считая комплексные обеды). Сделать это можно самостоятельно на странице "Посещение и питание" портала mos.ru или в мобильном приложении "Госуслуги Москвы", в разделе "Мой ребенок в школе", а также, обратившись к работнику школы, ответственному за систему "Проход и питание".

Способ №2

Можно ввести запрет на покупку отдельных видов товаров в буфете. Сделать это также можно самостоятельно на странице "Посещение и питание" портала mos.ru или в мобильном приложении "Госуслуги Москвы", в разделе "Мой ребенок в школе", а также, обратившись к работнику школы, ответственному за систему "Проход и питание".

Как беречь карту?



- Карту нельзя подвергать сильным перепадам температур: ниже -40 или выше +70 градусов

- Помещать во влажную среду (стирать)

- Сгибать под углом более 20 градусов

- Подвергать воздействию механических нагрузок (резать, прокалывать и т.д.).

Как восстановить карту в случае утери?



Для восстановления карты надо обратиться в общеобразовательное учреждение, выдавшее карту. Номер лицевого счета останется прежним, и все средства на нем сохранятся. Новая карта автоматически привяжется к текущему лицевому счету.

Если позднее вы найдете потерянную карту, ее необходимо вернуть в образовательное учреждение.

    Поделиться в социальных сетях:

    Читайте также

    закрыть
    Обратная связь
    Форма обратной связи
    Прикрепить файл

    Отправить

    Яндекс.Метрика