Новости

Новости

02 мая 2017, 20:28

Общество

Экипаж рейса Москва – Бангкок рассказал телеканалу "Москва 24" подробности ЧП

Более 10 пассажиров рейса Москва – Бангкок, пострадавших на подлете к аэропорту столицы Таиланда, по-прежнему находятся в больнице. Самолет, который попал в сильную турбулентность, уже вернулся в Москву. Бортпроводники рейса Москва – Бангкок рассказали телеканалу "Москва 24" подробности воздушного ЧП.

В Шереметьеве экипаж рейса СУ 270 встречали журналисты и сотрудники СК России, которые начали доследственную проверку по факту травмирования пассажиров судна. Среди пострадавших – три члена экипажа. Домой они летели уже как пассажиры, в то время как остальные продолжали выполнять свои профессиональные обязанности.

Сильная тряска, в которую попал борт, стала полной неожиданностью для бортпроводников. До прибытия в столицу Таиланда оставалось всего 40 минут, и они помогали пассажирам заполнять миграционные карты. Позже, когда самолет выровнял свое положение, стюардессы принялись оказывать первую медицинскую помощь. "Мы пошли выполнять свои обязанности и выявили сразу пассажиров, которые пострадали сильнее", – рассказал старший бортпроводник Светлана Тарахова.

27 пассажиров получили травмы разной степени тяжести: ушибы, переломы конечностей, сотрясение головного мозга. Приземлившись в аэропорту Бангкока, пассажирам пришлось ждать помощи в течение 30–40 минут. По словам Светланы Тараховой, бортпроводники сообщили командиру экипажа, сколько человек нуждаются в экстренной помощи, у кого есть подозрения на переломы. "Когда мы готовили кабину к посадке, к нам обращалось еще больше пассажиров, то есть количество возросло", – добавила она.

В результате, когда медик поднялся на борт, оказалось, что пострадавших в разы больше, чем ожидали службы аэропорта. "У них произошла какая-то заминка, они вызывали дополнительную бригаду, возможно, поэтому пришлось подождать", – подчеркнула Тарахова.

В компании "Аэрофлот" высоко оценили действия экипажа. Турбулентность продолжалась 15 секунд, а затем менее чем за минуту пилотам удалось выровнять самолет. "Экипаж сработал на сто процентов профессионально. Действия кабинного экипажа и командира воздушного судна были профессиональные. Командир воздушного судна имеет налет 23 тысячи часов", – сообщил пресс-секретарь авиакомпании Максим Фетисов.

Как отмечают эксперты, турбулентность ясного неба, или встреча двух воздушных потоков, – довольно распространенное явление. "Известно, что теплые потоки поднимаются вверх, а холодные опускаются вниз, поэтому происходит встреча двух потоков, которые образуют турбулентность", – пояснил заслуженный летчик-испытатель России Магомед Толбоев. В год бывает в среднем 750 таких случаев, причем каждый раз все происходит неожиданно и для экипажа, и для пассажиров. Тем не менее турбулентность ясного неба больше характерна для южных широт и часто возникает над океанами.

Командир воздушного судна и второй пилот вернутся в Москву 3 мая. Между тем в больнице Таиланда остаются 14 человек, некоторые из них, по оценкам врачей, – в состоянии средней тяжести. Пятерым россиянам сделали операции накануне, а еще троих прооперировали сегодня.

1 мая самолет авиакомпании "Аэрофлот", следовавший по маршруту Москва − Бангкок, попал в воздушную яму. Из-за сильной турбулентности нескольких пассажиров выбросило с мест.

В результате инцидента 27 пассажиров борта получили травмы различной степени тяжести. Из них 24 человека − россияне, а еще трое − граждане Таиланда.
После приземления 15 пассажиров с ушибами и переломами доставили в местную больницу.

СК России объявил о начале проверочных мероприятий по факту получения травм пассажирами рейса. Провести доследственную проверку поручили сотрудникам Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика