Москва 24

Город

06 октября, 2014

Строительство всех участков второго кольца метро начнется в 2015 году – Собянин

Строительство всех участков второго кольца метро начнется в 2015 году

В 2015 году начнется строительство всех участков третьего пересадочного контура, который станет вторым кольцом метро и свяжет между собой периферийные районы Москвы, заявил в понедельник Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции "Ходынское поле".

"Третий пересадочный контур – это мегапроект, 58 километров. Эта концепция задумывалась для того, чтобы разгрузить кольцевую линию метро, где скапливаются все пассажиры метрополитена", – отметил мэр Москвы.

По его словам, второе кольцо метро – крупнейший проект метрополитена в мире по протяженности и сложности. "Мы приняли решение "зайти" в следующем году на все участки ТПК. Проект необходим, чтобы улучшить комфортность в действующем метрополитене и в перспективе присоединять любые ветки метро для развития города", – сказал Собянин.

Станция "Ходынское поле" войдет в третий пересадочный контур метро. Ее строительство началось в декабре 2011 года и ведется открытым способом. На станции будет два наземных вестибюля – южный, с выходом в сторону Ходынского бульвара, и северный, с выходом к бывшей взлетно-посадочной полосе и ледовому дворцу.

Сейчас на станции проходит укладка монолитного бетона, а также гидроизоляция выполненных конструкций. Кроме того, завершена проходка левого перегонного тоннеля до станции "Хорошевская", ведется строительство правого перегонного тоннеля и обоих тоннелей до станции "Петровский парк".

"Москва строится": Третий пересадочный контур

Первый участок ТПК состоит из 6 станций – "Ниж​няя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха", "Деловой центр". Его протяженность составит 12,4 километра.

Строительство этого участка улучшит транспортное обслуживания жителей районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, снизит загрузку действующих станций и пересадочных узлов, расположенных в историческом центре города.

Кроме того, будет снижена загрузка Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также дополнительно будут обеспечены транспортом сотрудники и гости "Москва-Сити".

Напомним, третий пересадочный контур соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров. После строительства участка "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" планируется построить "северный" участок ТПК до "Авиамоторной". Затем линию продлят до станции "Каширская". Завершат строительство Третьего пересадочного контура южный и западный участки от "Каховской" до "Кунцевской".

Планируется, что полностью ТПК введут в эксплуатацию в 2019 году. Общая протяженность "второго кольца" метро составит 58,6 километра. Это будет самая длинная линия подземки. Она будет включать в себя 28 станций.

Добавим, что до 2020 года столичные власти планируют построить 150 километров линий и 70 станций метрополитена. Метро впервые придет и в Новую Москву – там запланировано продление двух действующих веток – Сокольнической, Калининско-Солнцевской и строительство новой хордовой линии в Коммунарку.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика