Новости

Новости

10 ноября 2016, 19:18

Общество

СМИ влияют на социальные тревоги россиян – психолог

Фото: ТАСС/Rudolf/picture alliance/Arco Images

СМИ влияют на социальные тревоги россиян, заявила в эфире радиостанции "Москва FM" психолог Юлия Дердо.

Согласно исследованиям индекса потребительского доверия Nielsen, проблемы здоровья вошли в число трех самых главных тревог россиян впервые за два года. Этот повод опередил обеспокоенность граждан проблемами трудоустройства и экономики страны: о здоровье переживают 13, а о финансовых трудностях – 11 процентов респондентов.

"Социальные тревоги россиян во многом являются "заслугой" СМИ и других различных источников общественной информации. При этом надо признать, что все люди живут с определенным уровнем тревоги, какими бы не были внешние обстоятельства или причины", – пояснила эксперт.

Тревога побуждает к предотвращению негативных событий – психолог

"Тревога – это отрицательно окрашенная эмоция, выражающая переживания человека по поводу всевозможных негативных событий. Именно тревога заставляет человека предотвращать то, что может произойти и побуждает его к действиям, снижающим вероятность возникновения нерадостных ситуаций", – отметила Юлия Дердо.

Как пишет "Российская газета", по данным опроса Nielsen, 10 процентов респондентов испытывают чувство тревоги по поводу стоимости пищевых продуктов, а 8 процентов – от цен на услуги ЖКХ.

Согласно исследованиям Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), осенние настроения плохо влияют на работоспособность россиян. Тридцать процентов опрошенных, думая об осени, вспоминают о плохой погоде и грязи. Мысли о холоде возникают у 18 процентов респондентов. Еще 14 процентов погружаются в депрессию и апатию.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика