
Фото: M24.ru
Руководство МФЦ разработает свод правил для своих сотрудников, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на руководителя ГБУ "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг" Елену Громову.
Ссылки по теме
"Необходимо выработать простые понятные посетителям и сотрудникам принципы работы. Это как 10 заповедей: приходя на работу, сотрудники просто должны разделять эта правила", - сказала она. Громова также отметила, что 13 сентября состоится общий сбор всех сотрудников столичных центров, на котором они хотят услышать от москвичей пожелания к своей работе.
Отметим, что 9 сентября 2014 года в сервисе "Активный гражданин" стартовал опрос, касающийся работы многофункциональных центров. Москвичи решают, нужно ли вводить правила работы для сотрудников МФЦ. Участники опроса могут ознакомиться с полным списком разработанных правил работы сотрудников многофункциональных центров. Свод правил состоит из 8 пунктов:

Фото: ag.mos.ru
Как ранее сообщало издание M24.ru, по словам Сергея Собянина, создавая многофункциональные центры, власти стремились ввести не только новую инфраструктруру, но и изменить образ столичного чиновника. Все работники центров услуг проходили психологические тесты и соответствующую подготовку. Кроме того, с помощью сервиса "Активный гражданин" был создан прообраз стандарта работы нового чиновника.
МФЦ
Сейчас в Москве открыты 96 МФЦ, обслуживающих 100 районов, в которых проживает 80 процентов жителей Москвы. На территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса. Всего столичные МФЦ предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов 13 городских и 8 федеральных органов власти. Кроме того, в МФЦ можно поучаствовать в опросах сервиса "Активный гражданин".Московские многофункциональные центры открыты с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Также на портале государственных услуг города Москвы в режиме онлайн клиентам доступна информация о загруженности любого МФЦ.
В течение 2013 года горожанам предоставили 12 миллионов различных услуг. За первую половину текущего года было оказано более семи миллионов услуг. Набирают популярность и социальные функции МФЦ. Так, на базе некоторых центров организованы краткосрочные курсы компьютерной грамотности, проходят выставки и мастер-классы домашних ремесел и рукоделия.
В МФЦ Москвы можно получить документы от 21 органа власти, среди которых департаменты соцзащиты, ЖКХ, природопользования и молодежной политики, а также ЗАГС, Центр жилищных субсидий, Мосжилинспекция, НИиПИ Генплана, инженерные службы, префектуры, управы районов, БТИ, УФМС, УФНС, Пенсионный фонд и Росреестр. В частности, москвичи могут оформить заграничный или российский паспорт в МФЦ всего за две недели.