Москва 24

Город

09 января, 2014

В 2013 году в столичной подземке сократилось число сбоев и аварий

Фото: ИТАР-ТАСС

В 2013 году благодаря внедрению новейших систем управления и контроля функционирования всех систем в столичной подземке снизилось число сбоев и аварий. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Сейчас в метро используются диагностические комплексы контроля подвижного состава на ходу и специальный вагон "Синергия-1", который способен проводить диагностику путей всего метрополитена. Также внедряются диагностические комплексы контроля при производстве ремонта вагонов и тепловизионные комплексы энергохозяйства.

Кроме того, число отмененных в подземке поездов в 2013 году сократилось более чем в 2 раза, а количество отмен по вине метрополитена снизилось почти на 35 процентов.

В 2014 году московские власти планируют расширять сеть метрополитена, создавать новые пересадочные узлы вне центра города, а также соединительные участки метрополитена в периферийные части города.

Уже объявлен конкурс на подвижной состав ГУП "Московский метрополитен" по контракту жизненного цикла на вагоны нового поколения. В 2014 году будут также выполняться работы по модернизации систем вентиляции с заменой вентиляционных агрегатов и электропусковой аппаратуры.

Также планируется расширять зону работы Wi-Fi в метро. На ряде станций появится напольная навигация.

Сюжет: Метро 2020
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика