26 марта, 2016

Неизъяснимый, или Кармические тайны Никиты Джигурды

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Алексей Панциков

Осознать, что Никите Джигурде исполняется 55 лет, невозможно. Это совершенно непостижимо, особенно, если вы серьезно и глубоко погружены в изучение творчества Никиты Борисовича. Я уверен, оно станет источником если не докторских, так кандидатских диссертаций самых разных учебных кафедр: от кафедры русской словесности до кафедры психиатрии.

Джигурда – явление идентичное нашему времени: если бы Джигурды с нами не было, его следовало бы придумать. Человек, вот уже 55 лет реализующий главные проект своей жизни под названием "Кармический Бог Любви Никита Джигурда", уже заслуживает уважения. Создал ли Джигурда собственное учение? Прирос ли он адептами собственного величия? Что нам делать в мире, в котором царит могучий Джигурда? Попробуем разобраться с ответами на эти, безусловно, животрепещущие вопросы.

У Джигурды был шанс затеряться в потоке бесконечных бардов 1980-х годов, когда вдруг стало можно открыто и бессовестно петь под гитару, не рискуя попасть за это в каталажку, Никита Борисович с двенадцатистрункой наперевес пошел на приступ. Его сперва не поняли: флагман молодежного постмодернизма, журнал "Смена", обвинил его в подражательстве Высоцкому, и было за что: сперва Джигурда пел песни своего кумира на площадях Киева, за что был в начале 1980-х годов аккуратно повязан и препровожден в психиатрическую клинику, откуда вышел с диагнозом "гипоманиакальный психоз".

Другой бы на месте Джигурды сдался, но Никита Борисович не из них: похоже, он действительно согласился с диагнозом – и с все более развивающейся маниакальностью рванул горло на всю страну. В середине 1980-х Джигурду уже видели на Ваганьковском кладбище, где он у могилы Высоцкого гремел песнями умершего поэта так, что листья осыпались с деревьев. Некоторые особо впечатлительные люди утверждали, что дух Высоцкого вселился в Джигурду. Сам Джигурда не возражал.

Фото: ТАСС/Сергей Карпов

Чуть позже Никита Борисович начинает тотальную борьбу с ненавистным режимом – выпускает лютейший по силе альбом "Перестройка", в котором раз и навсегда отменяет любые законы человеческого и музыкального мира. На альбоме красуется надпись: "Музыка и слова Никиты Джигурды" – и теперь у всех поклонников артиста есть возможность убедиться в том, что именно он несет в себе невероятную связь времен и культур.

Ничего, что в песне "Бумба скоро будет" использована мелодия одесской песни "Гоп-цоп-переверцоп", ничего, что песня "Лежим мы с Петей в лазарете" поется на мотив "Шаланды, полные кефали" – музыку к этим песням, конечно, написал Джигурда, взяв ее из межпространственного эфира, окутывающего нашу планету и связующего в единую нейросеть творческие умы всего человечества.

Журнал "Смена", кстати, реабилитируется, и в начале 1990-х уже опубликует большое интервью с Джигурдой: времени на осмеяние нет – он начинает свое победоносное шествие по киноэкранам страны: в народном фильме "Любить по-русски" Джигурда в расстегнутой на груди рубахе поет одноименную песню, а затем рассекает на мотоцикле с коляской по деревенским просторам, оглушая зрителя хтоническим рыком: "Я нормальный!" Теперь ни у кого сомнения в обратном просто не может быть – в нормальность Джигурды уверовали, и это стало первым шагом на пути к созданию фактически новой религии, вселенского учения, с которым хочешь-не хочешь, а надо считаться.


Видео: Youtube/пользователь: zhopanoviigod

Стихи Джигурды находят своего читателя – его книга выходит в серии "Золотая серия поэзии" (иногда автор говорит, что книга вышла в серии "Золотое перо России", но мы допускаем, что великие строки мастера могли быть изданы в разных сериях), но ему и этого мало – Джигурда начинает воистину опасный эксперимент с магией слова.

Еще в древние времена заклинатели и ведуны понимали силу вербальной коммуникации: используя магические заклинания они рушили небесную твердь. Останавливали бурю и валили с ног вражеские войска. Самым древним способом работы с такими демоническими, посконными сущностями, была запретная вербалика, архаическое арго, по сути – русский мат. И Джигурда, ничего не боясь, начинает работать с этими сущностями – он выдает на-гора сотни тестов, включающих в себя древнюю демоническую вербалику. Но только перед этим, дабы пойти на сей смелый шаг, Джигурда постигает великую истину – ему открывается тайна происхождения собственной сущности.

Используя псевдоавраамический постулат о стопроцентном подобии человека Богу, Джигурда делает единственный и непререкаемый вывод – не просто о собственном богоподобии, а фактически – о богоидентичности. Он, несущий правду и любовь, он, движимый законами Вселенной, самопровозглашает себя кармическим богом любви и, не боясь мирских кривотолков, гордо несет это знамя навстречу всему человечеству. Но божественная сущность должна быть подкреплена учением – и он формулирует его в стихотворной книге "Вертикаль русского мата: батарейка Бога".

Фото: ТАСС/Михаил Почуев

По счастливому совпадению, а может, по предопределению, книга выходит из печати за несколько дней до официального запрета мата в периодической печати и ограничении на его использовании в книжных изданиях. Чуть-чуть бы позже – и нам бы не открылись такие великие истины, как "Всем давно понять пора, на земле кукуя, нету (мужского естества) без добра, и добра – без (основоположника человеческой жизни)" или "Мне не в облом (соединять в акте Вселенской любви) в узде невинный ковш твоих желаний, умолкнет время осознаний, и ты поймешь – я не (врал тебе)". Для Джигурды нет преград: произнесите эти строки без купюр, громогласно, стоя, например, посреди главной площади города, где вы живете – и вы немедленно окажетесь наравне с Джигурдой, по крайней мере, пройдете те же испытания пенитенциарной медсистемой, которую он уже проходил в юности.

Я горжусь тем, что у меня есть экземпляр "Вертикали…" со священным автографом автора: правда, знакомые графологи из Института Сербского давно пытаются изъять у меня сей том – кроме слова "Павлу" я, к сожалению, не могу разобрать остальные строки посвящения, но уже горжусь тем, что успел прикоснуться к истинному величию.

Для Джигурды нет преград: даже бессмысленный "гангэм стайл" он преображает в собственный акт самопрезентации, песню "Опа, Джигурда!", при пропевании которой семнадцать раз на рассвете ваша карма очищается, а если при этом вы будете исполнять соответствующий танец – то карма еще и очищается у ваших соседей снизу (а если вы живете на первом этаже, то ввиду вибрации пола благословение переходит и на соседние дома). Неудивительно, что любое его появление на центральном телевидении или в интернете мгновенно растаскивается на цитаты. Неразумные считают это генерацией мемов, высокодуховные сущности – священным откровением.


Видео: Youtube/ пользователь: dzhigurda12

Единственное но: к сожалению, Джигурда пока утаивает от нас, каким образом следует провести обряд инициации, чтобы стать, наконец, Верховным Прелатом Вселенской Церкви Кармического Бога Любви. Но, возможно, ответ кроется в деятельности самого Никиты Борисовича – следует лишь самопровозгласить себя таковым и ждать появления верных адептов. Свидания с прекрасным носителем мудрости довольно редки: в последнее время Никита Борисович редко жалует нас концертами или спектаклями. Но я открою вам секрет – в русской локализации легендарно игры World Of Warcraft Джигурда озвучивает орка Гарроша, так что у нас всегда есть возможность услышать любимый глас и преисполниться вдохновения от снизошедшей на нас радости.

(При написании этого текста ни один медицинский работник не пострадал)

Павел Сурков

Сюжет: Персоны

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика