ФАС заподозрила рекламу Samsung в некорректной ассоциации с Apple

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении компании Samsung за некорректное сравнение продукции Apple и Samsung, сообщает пресс-служба ведомства.

Столичное УФАС пришло к выводу, что использованные в рекламе Samsung фразы "фруктовая компания" и "глюк фруктовой компании" вызывают ассоциации с компанией Apple и ее продукцией.

Посетителей сайта ведомства просят выразить свое мнение "для объективного рассмотрения данного дела". На сайте запущен опрос о соответствии рекламы мобильных телефонов Samsung закону "О рекламе".

На прошлой неделе московское УФАС России признало МТС виновным в нарушении Закона о рекламе. Речь шла о рекламе нового тарифа Smart, который предоставляет гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки дома и по всей России.

Материалы по тегам

Яндекс.Метрика