Новости

Новости

Мы хотим быть не модными, а любимыми – худрук театра Пушкина

Фото: teatrpushkin.ru

Драматический театр имени Пушкина представил свой новый фирменный стиль. Новая жизнь традиций – под таким лозунгом грядут перемены. С 1 февраля будут введены новые программки и номерки, а в марте заработает обновленный официальный сайт. Об этом рассказал в эфире радиостанции "Говорит Москва" художественный руководитель театра Евгений Писарев.

Изменится все – от номерка в гардеробе до афиш. Но назвать преобразования революционными худрук не торопится.

"Это скорее рестайлинг нежели ребрендинг. Это обновление нашего бренда. Мы не меняем труппу, не меняем репертуар. Он обновляется. Мы шагаем в ногу со временем, пытаемся быть современными. Это эволюционный путь, а не революционный", - рассказал Писарев.

Логотип театра уже преобразился. На нем оставили автопортрет Пушкина. Но над профилем поэта появилась цветная "плашка". Другим шрифтом написано также название театра. У входа уже сейчас можно полюбоваться на новые афиши, но на этом перемены не закончатся.

"Все произойдет постепенно. До конца сезона. Может быть и раньше. Когда изменится все не только внешне, но и внутри театра. Мы не хотим отказываться от той публики, от той аудитории, которая сюда годами приходила. Мы не пытаемся театр сделать модным. Мы хотим сделать его необходимым и любимым. Но при этом хотим быть современными и адекватными новым стереотипам", - отметил Писарев.

На днях режиссер Юрий Бутусов запустит новую премьеру - спектакль "Добрый человек из Сезуана". По словам худрука, это тоже станет новым шагом в развитии театра имени Пушкина.

Как рассказали в столичном департаменте культуры, театр Пушкина – один из четырех театров, фирменный стиль которых в 2012 году было решено изменить. Театр Маяковского представил свое новое "лицо" в ноябре, Театр Ермоловой – в декабре, обновленный Театр Гоголя – теперь Гоголь-центр – открывается в начале февраля.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика