26 мая, 2014

Получатели госуслуг смогут влиять на карьеру чиновников

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ИТАР-ТАСС

Россияне смогут выразить свое мнение о качестве госуслуг. Оценки граждан будут напрямую влиять на карьеру чиновников, сообщает "Интерфакс".

"В 2013 году была запущена система, которая позволяет из разных источников собирать информацию о качестве предоставления госуслуг", - рассказал во время пресс-конференции замминистра экономического развития РФ Олег Фомичев.

На основании мнений граждан будет формироваться сводная оценка работы органов власти. В число этих ведомств уже входят Росреестр, ФМС и МВД, с 2015 года список пополнит ФНС.

Свое мнение о качестве предоставления госуслуг граждане смогут выразить, приняв участие в опросе через электронные терминалы МФЦ, а также заполнив анкету на сайте "Ваш контроль".

Уточняется, что пользователь может оценить качество госуслуги по 5 критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги.

Оценка по каждому параметру выставляется по 5-балльной шкале: от очень плохо до отлично. Можно также оставить на сайте подробный отзыв, прикрепив фото.

По словам директора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития РФ Алексея Херсонцева, уже к началу следующего года для руководителей территориальных ведомств будут разработаны ключевые показатели эффективности по степени удовлетворенности гражданами качеством госуслуг. "Если годовой результат будет на 70% ниже такого показателя, то это будет основанием для проведения служебной проверки с дальнейшим разбором полетов", - пояснил он.

Собранные данные будут формировать сводную оценку работы ведомства. По состоянию на 26 мая, на портале vashkontrol.ru было 1,3 миллиона оценок и отзывов граждан, при этом на "отлично" и "хорошо" свой опыт получения услуг оценили 91% граждан.

Кроме того, согласно опросу РАНХиГС, за прошедший год доля граждан, обращавшихся за получением госуслуг в МФЦ, выросла с 6,3% до 8,3%. Проведенные в рамках разработки бренда МФЦ опросы показали, что это название воспринимается людьми как сложное и непонятное "Поэтому было выбрано новое имя бренда МФЦ - "Мои документы", - рассказал генеральный директор агентства Plenum Brand Consultancy Илья Лазученков. Под этим именем уже в этом году начали открываться новые центры госуслуг, а действующие отделения проведут ребрендинг.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика