Москва 24

Город

05 августа, 2015

Предпринимателей обяжут согласовывать рекламу на велопарковках и таксофонах

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

Размещение рекламы на велопарковках, общественных туалетах и таксофонах, возможно, придется согласовывать со столичными властями. Соответствующий проект поправок в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций подготовил департамент СМИ и рекламы, сообщили в пресс-службе ведомства.

"Сейчас в городе появляется много новых конструкций в парках, во дворах и на улицах, – пояснил представитель департамента. – Мы бы хотели навести порядок в размещении рекламы на этих конструкциях, а заодно понять потребность рекламодателей в тех или иных форматах. Сейчас мы мало знаем о том, какая реклама популярна в городе."

Согласовывать рекламу нужно будет на этапе подписания договора. То есть в контракт на размещение некапитальной конструкции должен быть внесен пункт о том, что на этой конструкции будет присутствовать рекламный модуль. Плюс собственник конструкции обязан согласовать ее использование с департаментом СМИ и рекламы и получить разрешение.

Как пожаловаться на нарушение рекламного законодательства

"Под некапитальными конструкциями мы понимаем велопарковки, навигационные стенды, общественные туалеты и другие конструкции. Это также могут быть и таксофоны", ˜– пояснил сотрудник пресс-службы.

В проекте также упоминается размещение рекламы на уличной мебели – скамейках, беседках и других элементах благоустройства.

Отметим, что в этом году в столице появится 400 остановок общественного транспорта нового образца. У павильонов усовершенствуют крышу, а рекламные щиты оборудуют подсветкой. Кстати, автобусные остановки также входят в число некапитальных объектов, но процесс размещения на них рекламы уже регламентирован, поэтому заново согласовывать повешенные там плакаты не придется.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика