Новости

Новости

14 февраля 2017, 13:09

Экономика

Россияне стали реже пользоваться скидочными картами

Фото: ТАСС/Александр Рюмин

Покупатели не используют половину предложенных им программ лояльности. Операторы соответствующих сервисов подсчитали, что от 40 до 56 процентов карт лояльности ни разу не применялись в течение года.

Руководитель аналитического центра компании Zecurion Владимир Ульянов рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", почему скидочные карты стали реже использоваться.

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика