07 февраля, 2017

ВДНХ посчитает лайки в иностранных соцсетях

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Юлия Иванко

Парк ВДНХ оценит свою популярность среди иностранных туристов в интернете. Об этом говорится в документации выставки. В течение года специалисты будут мониторить сообщения, отзывы и комментарии посетителей выставки в социальных сетях, блогах, на туристических сайты и форумах, в том числе в зарубежных интернет-блогах, особенно – китайских. В ходе мониторинга будут выявлять позитивные и негативные сообщения, а также проанализируют эмоциональное отношение пользователей к мероприятиям, которые прошли на ВДНХ. В пресс-службе ВДНХ пояснили m24.ru, что данный анализ нужен для развития новых сервисов для посетителей и привлечения иностранных туристов.

"Анализ проводится на основе мониторинга популярных российских и иностранных социальных сетей, включая китайские сервисы и платформы, международных блог-платформ, российских, международных и иностранных сайтов и форумов о туризме и путешествиях, российских и иностранных информационных сайтов, и интернет-СМИ", – поясняется в документации.

Ежемесячно будут анализировать до 500 тысяч сообщений, записей и отзывов, связанных с выставкой. "Выявляются позитивные и негативные сообщения, а также проходит анализ эмоциональной шкалы по отношению к конкретной теме: радость, наслаждение, грусть, гнев, страх, отвращение и прочее. Дается общий анализ информационного поля вокруг ВДНХ", – отмечается в тексте документа.

В пресс-службе ВДНХ пояснили m24.ru, что данный анализ нужен для развития новых сервисов для посетителей и привлечения иностранных туристов.

В конце прошлого года ВДНХ признали лучшим туристическим объектом столицы. Выставка получила премию "Путеводная звезда" в номинации "Лучший объект экскурсионного и туристического показа". Победителя впервые выбрали участники "Активного гражданина". Этой зимой на территории выставки открылся самый большой в мире искусственный каток – 2 января он установил рекорд по числу посетителей в сутки: его посетили 16195 гостей.

В прошлом году ВДНХ также проводил соцопрос среди иностранных посетителей по развитию сервисов. Исследования были нужны для определения количества посетителей, их предпочтений, отношения к сервисам на ВДНХ и для последующего развития выставки.

Историк и москвовед Михаил Коробко считает, что ВДНХ уже не надо ничего улучшать. "У ВДНХ образ в современном виде уже сложился. Тут, как в случае с Третьяковской галереей: что вы не пишите про Третьяковскую галерею, все равно туда люди будут массово ходить. У нее просто нет конкурентов и то же самое с ВДНХ", – пояснил эксперт.

Однако, по его словам, выставке нужно поддерживать свою репутацию, в том числе в социальных сетях среди иностранцев. "Конечно, надо поддерживать свою репутацию, и чтобы были посты в соцсетях. Одно дело москвичи, которые все о выставке знают, а для гостей столицы ВДНХ может быть в новинку, потому что всех везут в центр смотреть Кремль и другие основные достопримечательности. Может быть, нужно сделать упор на работу с иностранцами", – подчеркнул москвовед.


Руководитель Лаборатории социальных медиа Влад Титов считает, что оценка мнения пользователей интернета за рубежом поможет сориентировать новые проекты для максимально возможной аудитории. "Если стоит цель привлечение большего количества людей, то нужно интересоваться мнением аудитории, для которой эта организация работает", – отметил он.

По его словам, иностранных туристов, в том числе китайцев, вполне могут заинтересовать сообщения о ВДНХ в соцсетях. "Великий китайский файервол (система фильтрации содержимого интернета в КНР – m24.ru) не значит, что китайцам запрещено выходить в интернет и интересоваться чем-то зарубежным. Поэтому китайцы вполне могут заинтересоваться ВДНХ и другими московскими достопримечательностями через соцсети, блоги и тому подобное", – заключил эксперт.

На ВДНХ для удобства навигации в прошлом году установили новые информационные стенды. На них изображена карта выставки, указаны все павильоны, а также входы, выходы и информация о транспорте. Среди прочего на стендах указано время в пути до конкретных объектов. Например, на прогулку от главного входа до площади Промышленности, где установлен макет ракеты-носителя "Восток", придется потратить 15 минут. Кроме того, вместо старого колеса обозрения к 2018 году на выставке планируется установить новое высотой 140 метров. В это же время на ВДНХ появится ландшафтный парк, включающий пять природно-развлекательных зон с лабиринтом и водным садом. Парковый комплекс площадью более 87 гектаров расположится на участках у Каменских прудов, вокруг Зеленого театра и "Городской фермы", а также на территории Шереметевской дубравы. Здесь, под кронами деревьев, пройдет подвесная дорога.

Поделиться в социальных сетях:

Читайте также

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика