Москва 24

Общество

22 июля, 2016

В управление Роспотребнадзора по Москве поступило 23 тысячи обращений за полгода

Фото: ТАСС/Александра Мудрац

Почти 23 тысячи обращений поступило в московское управление Роспотребнадзора в первом полугодии 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

По 18 тысячам обращений были подготовлены ответы заявителям с разъяснениями требований законодательства и по порядку действий граждан для разрешения конфликтных ситуаций.

Еще 2,5 тысячи обращения были направлены для рассмотрения в подведомственные и иные органы и организации, так как поднятые в этих обращениях вопросы не относятся к компетенции органов Роспотребнадзора.

Большая часть обращений связана с нарушениями прав потребителей - 73 процента обращений, на нарушения требований санитарного законодательства жаловались в 27 процентах обращений. При этом их общее количество уменьшилось на 17 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

По вопросам нарушений прав потребителей основную часть занимают жалобы на нарушения прав в сфере розничной торговли - 41 процент, в том числе: продовольственными товарами – 15 процентов, дистанционным способом – 16 процентов; на оказание жилищно-коммунальных услуг - 11 процентов, на деятельность на финансовом рынке - 7 процентов, услуги связи - 5 процентов, оказание платных медицинских услуг - 3 процента, туристские услуги – 2 процента, бытовое обслуживание населения – 1,8 процента.

Свыше двух тысяч обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований. По результатам проверок, связанных с обращениями граждан, возбуждено 2,5 тысячи административных дел.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика