06 октября, 2015

"Полиция рекламы": совместный проект m24.ru и Московского УФАС

Поделиться в социальных сетях:

Фото: ТАСС/Сергей Карпов

Сетевое издание m24.ru и московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России продолжают совместный проект "Полиция рекламы". Мы приглашаем жителей Москвы вместе с нами найти и обезвредить нелегальные объявления.

В течение целого месяца вы получаете возможность почувствовать себя агентом, разоблачающим незаконную рекламу. В этом году мы предлагаем уберечь жителей мегаполиса от целого спектра нелегальных объявлений. Вы можете бороться с рекламой табака и алкоголя, разоблачать сомнительных заемщиков, искать товары, безосновательно присвоившие себе статус "лучшего". Несколько счастливчиков получат памятные подарки.

Для того, чтобы поучаствовать в проекте и побороться за призовые места, нужно не так уж много: найдите незаконную рекламу, сфотографируй ее и отправьте нам через специальную форму. В своей "наводке" опишите нарушение и место размещения нелегальной рекламы. Не забудьте оставить свои контакты, чтобы мы смогли с Вами связаться для выдачи призов.


Форма для отправки сообщений будет работать с 6 октября по 6 ноября.

Рекламу можно считать незаконной, если:

  • рекламируется табачная продукция, аборты, рецептурные лекарства;
  • в рекламе кредитов и вкладов умалчивается существенная информация;
  • в рекламе демонстрируются дети в опасных ситуациях;
  • реклама формирует комплекс неполноценности у детей, не обладающих рекламируемым товаром;
  • реклама побуждает к совершению противоправных действий, призывает к жестокости и насилию;
  • реклама лекарств гарантирует 100-процентную эффективность и создает впечатление ненужности обращения к врачу;
  • реклама БАДов создает впечатление о том, что БАД является лекарственным средствами и (или) обладает лечебными свойствами;
  • реклама алкоголя (кроме пива и алкоголя ниже 5 процентов крепости) размещается вне мест его продаж;
  • в рекламе присутствует некорректное сравнение одних товаров с другими;
  • в рекламе использованы такие качественные прилагательные, как "самый", "лучший" и т.д., без объективного подтверждения;
  • в рекламе информационной продукции (мобильное приложение, онлайн игра, фильм) нет возрастной классификации 0+, 6+, 12+, 16+ и 18+.

Как пожаловаться на нарушение рекламного законодательства

Каждому обращению с признаками нарушения будет присвоен номер. После завершения акции с помощью генератора случайных чисел мы отберем тройку победителей, о которых напишем на нашем сайте, подарим грамоты и памятные призы.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика