Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Мосметрострой достроил основные конструкции северного вестибюля станции метро "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии, сообщает пресс-служба департамента строительства.
По словам главы ведомства Андрея Бочкарева, сейчас строители приступили к сантехническим, электромонтажным и архитектурно-отделочным работам. "Петровско-Разумовская" строится на глубине 65 метров, в центре зала соорудят переход на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии.
Две станции глубокого заложения спроектированы по аналогии с "Китай-городом" – по принципу кросс-платформенной пересадки. В этой связи к моменту запуска движения по Люблинско-Дмитровской линии поезда на серой ветке будут ходить по измененной схеме: в первом зале поезда обеих линий будут проезжать по направлению в центр, во втором – из центра.
Это значит, что переход на другую линию метро в пределах одной станции можно будет осуществить просто перейдя на противоположную сторону платформы, а чтобы перейти с одного направления на другое в рамках одной линии – воспользоваться коротким переходом.
Станцию планируют открыть в течение этого года. Она должна улучшить транспортную доступность Тимирязевского района, а также разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую линию. Ранее Сергей Собянин отмечал, что с открытием участка Люблинско-Дмитровской ветки (от "Мариьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской") для порядка 500 тысяч москвичей по улучшится транспортная доступность.