Москва 24

22 января, 2014

Требования к уличной и телевизионной рекламе ужесточат

Поделиться в социальных сетях:

Член комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Роман Худяков готовит изменения в закон о рекламе. Чтобы получить допуск к трансляции на государственных каналах, а также быть размещенной на городском транспорте и уличных стендах, уличная и телевизионная реклама должна будет соответствовать определенным критериям.

В противном случае информационной контент будет признаваться вредным и разлагающим общество и не сможет быть использован в рекламной продукции.

В эфире радиостанции "Москва FM" депутат Госдумы, автор законопроекта Роман Худяков рассказал о новом трактовании закона о рекламе.

В частности, по его мнению, общественно доступная реклама не должна рекламировать предметы интимной гигиены, товары, связанные с секс-индустрией, вредную пищу. Худяков считает, что крупные изображения таких товаров негативно влияют на нравственное воспитание несовершеннолетних граждан России и способствуют ошибочному уравниванию в сознании потребителей вкусного и полезного.

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика