Москва 24

06 февраля, 2017

Участок ТПК от "Делового центра" до "Хорошевской" запустят к середине лета

Поделиться в социальных сетях:

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Западный участок третьего пересадочного контура Московского метрополитена сдадут к середине лета 2017 года. Об этом в интервью m24.ru рассказал руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. Строительство пяти станций ТПК: "Деловой центр", "Шелепиха", "Ходынское поле", "Петровский парк" и "Хорошевская", а также перегонов между ними находится на завершающей стадии.

"Из-за технических и организационных сложностей не получилось сдать этот участок в 2016 году, сдавать будем к середине лета 2017 года. Сейчас строительство этого участка находится на финальном этапе. Эти пять станций составляют западную часть ТПК", – сказал Бочкарев.

Третий пересадочный контур (ТПК), или Второе кольцо метро, станет самой длинной веткой московского метрополитена. Общая длина контура составит 61 километр. Он пройдет на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии. На нем разместятся 28 станций, 17 из которых будут иметь пересадки на другие линии подземки, две – на Московское центральное кольцо и семь – на радиальные железные дороги. ТПК свяжет между собой все линии метрополитена, кроме Бутовской и монорельса.


На всех станциях северной части ТПК организуют пересадки на радиальные ветки метро: контур пройдет через "Марьину рощу" ("Шереметьевская"), "Рижскую" ("Ржевская") и "Сокольники" ("Стромынка"). Осенью 2014 года столичные власти окончательно определились с типом движения на ТПК. Поезда будут двигаться по нему, как по кольцу.


По оценкам экспертов, соединение Третьего пересадочного контура и Калининско-Солнцевской линией поможет разгрузить транспортный узел на "Киевской". Соединительная ветка, открывающая прямой проезд из Раменок в Аэропорт, пройдет в тоннелях глубокого заложения под руслом Москвы-реки и Смоленским направлением МЖД. Согласно проектной документации, Калининско-Солнцевскую линию и Третий пересадочный контур соединит участок с двумя тоннелями длиной 840 и 910 метров. Ввод в эксплуатацию ожидается до конца 2018 года.

А станцию "Саларьево" Сокольнической линии Московского метрополитена планируется соединить перегоном с новой веткой метро, которая протянется от ТПК до Коммунарки. Предположительно, "Саларьево" соединят со станцией "Столбово" либо "Сосенки".

ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА АНДРЕЕМ БОЧКАРЕВЫМ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ.


Виталий Воловатов, Светлана Казанцева

Сюжет: Метро 2020

Поделиться в социальных сетях:

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика