Москва 24

Транспорт

12 мая, 09:44

Новый формат сервис-центра тестируют в вестибюле "Савеловской" БКЛ метро Москвы

Фото: телеграм-канал "Дептранс Москвы"

Новый формат сервис-центра тестируется в вестибюле станции "Савеловская" Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщается в телеграм-канале московского Дептранса.

"Теперь в одной очереди не будут стоять люди, которые оплачивают проезд, и те, которым нужна только консультация. Обслуживание станет быстрее и удобнее. Если тест пройдет успешно, запустим проект на других станциях", – отметил заммэра столицы Максим Ликсутов.

В центре можно получить следующие услуги:

  • заменить неисправные проездные билеты;
  • перенести услуги с неработающей "Тройки" на новую;
  • получить временные билеты учащимся и студентам, которые дают при перевыпуске основных;
  • узнать о тарифах на проезд.

Более 500 пассажиров уже обратились в сервис-центр, добавили в департаменте.

Ранее сообщалось, что с 1 мая школьники, студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры могут приобретать проездные билеты в любой день месяца и пользоваться ими в течение 30 или 90 дней. До этого проездной действовал только до конца календарного месяца вне зависимости от дня его покупки.

Более 370 млн пассажиров перевезли поезда на МЦД со дня запуска – Ликсутов

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать