27 декабря 2022, 20:30
ТехнологииOzon опроверг информацию о сбое в системе сервиса
![](/b/d/nBkSUhL2hFgmn8m3J76BrNOp2Z3z8Zj21iDEh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=YHsKwHksi5FWtJZj2fuVug.jpg)
Фото: РИА Новости/Максим Богодвид
Интернет-магазин Ozon опроверг информацию о массовом сбое в системе сервиса. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу компании.
Представители Ozon заявили о стабильной работе маркетплейса.
"На сайте и в приложении можно сделать заказ, следить за его статусом в личном кабинете и получить в пункте выдачи, как только он доставлен. Пункты выдачи работают в обычном режиме", – отметили в пресс-службе.
В Ozon добавили, что в преддверии праздников некоторые пункты выдачи заказов могут испытывать нагрузку из-за повышенного спроса.
"Очереди в пунктах выдачи в декабре могут случаться в вечернее время. Чтобы избежать их, мы рекомендуем клиентам приходить за заказами в утреннее и дневное время, когда клиентов в пунктах намного меньше", – посоветовали представители компании.
Ранее в Ozon ответили на жалобы клиентов из-за проблем в логистике. По словам представителей маркетплейса, некоторые задержки в доставке могли произойти из-за длительных распродаж.
Длинные очереди образовались в пунктах выдачи заказов в Москве