14 ноября 2019, 17:01
Фото: depositphotos/duha127
Школьники, занимающиеся на недорогих ноутбуках от Google (Chromebook), не добьются успеха, заявил директор по маркетингу Apple Фил Шиллер. В интервью CNET он отметил, что для того, чтобы увлечь детей учебой, надо использовать только передовую технику.
"Chromebook попал в классы, потому что, честно говоря, это дешевые инструменты для обязательного тестирования. Если все, что вы хотите, так это проверить детей, то, возможно, дешевый ноутбук с этим справится. Но с ним дети не добьются успеха", – заявил Шиллер.
По мнению топ-менеджера, лучшим инструментом для обучения ребенка является iPad. Шиллер считает, что успеха добьются дети, которые погружены в учебу и которым нравится учиться.
После волны критики в США он уточнил, что в интервью речь шла о предоставлении детям и учителям контента, учебных программ и инструментов, необходимых для учебы и развития, а не только для прохождения тестов.
По статистике, в 2018 году на Chromebook пришлось 60% всех ноутбуков и планшетов, приобретенных школами для классов K12 (от детсада до 12-го класса). На устройства от Apple пришлось всего 18%.
Ранее суд в Москве обязал Apple выплатить около 72 тысяч рублей по иску покупателя, чей iPhone перестал работать через два года с начала использования.
Истец купил iPhone 6S Plus в декабре 2015 года за 74,9 тысячи рублей. На упаковке было написано, что срок службы устройства составляет пять лет. Но через два года телефон перестал включаться.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Политика обработки персональных данных / Регламент GDPR
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.