10 декабря 2021, 17:38
ТехнологииВ работе мобильного приложения "Тинькофф" произошел сбой
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина
Пользователи мобильного приложения банка "Тинькофф" сообщили о неполадках в его работе. Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов.
Первые отчеты о сбоях в работе сервиса стали поступать около 17:00 по московскому времени. К 17:21 портал зафиксировал почти 3,4 тысячи сообщений о неполадках.
Наиболее распространенными являются жалобы на проблемы при пользовании мобильным банкингом (48%) и неудачные попытки войти в приложение (38%).
Жалобы поступают от клиентов "Тинькофф" из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и других городов России.
Ранее сбой произошел в работе приложения "Сбербанк Онлайн". Проблемы возникали при отображении данных счетов и при попытке совершить денежный перевод. Позднее работа сервиса была восстановлена.