09 декабря 2022, 15:54
ТехнологииРабота мобильного приложения "Тинькофф Банка" восстановлена
Фото: Москва 24/Дмитрий Макляков
"Тинькофф Банк" устранил неполадки в работе приложения, со входом в которое ранее наблюдались проблемы. Об этом говорится в мобильном приложении кредитной организации.
Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, 74% пользователей сообщали, что не могут войти в приложение "Тинькофф Банка", 23% жаловались на перебои в работе сервиса, а 4% – на сбой в работе сайта. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Алапаевска и Казани.
Сбой произошел также в работе приложения Альфа-Банка. Небольшая часть клиентов испытывала временные трудности с работой приложения из-за технических работ.
Из AppStore удалили приложение Сбербанка