Москва 24

Экономика

14 января, 2016

"Утро": Стоимость моющих средств выросла на 22,5%

Подведены итоги роста цен на потребительские товары и услуги в 2015 году. В лидерах – моющие средства. Стоимость этой продукции выросла почти на 22,5 процента. Как объясняют эксперты, подорожание связано с ростом курса валют по отношению к рублю. Кроме того, многие компании используют контрактное производство, когда сам бренд является российским, а производят его зарубежные фабрики. В этом случае в себестоимость входят еще и само изготовление, транспортная упаковка, доставка в Россию, таможенные расходы. То есть себестоимость производства выросла прямо пропорционально курсовой разнице, поясняют эксперты. По их прогнозам, на фоне нестабильного курса валют рост цен продолжится, передает телеканал "Москва 24".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика