04 ноября 2018, 09:27

Культура

Названы продлевающие молодость продукты

Фото: depositphotos/bit245

Немецкие ученые выяснили, что гидрохиноны, входящие в состав шоколада, чая, кофе и вина, в сочетании с цинком предотвращают окислительный процесс, замедляя процесс старения.

В ходе исследования, опубликованного на портале Phys.org, специалисты установили, что в процессе объединения цинка и гидрохинона создается комплекс, имитирующий фермент супероксиддисмутазы, который защищает организм от деградации и оказывает антиоксидантное действие. В результате метаболизма супероксид может предотвращать повреждающие организм процессы, замедляя таким образом старение.

Продолжительность жизни также можно увеличить за счет диеты, состоящей из жиров. К такому выводу ранее пришли американские ученые из института исследования старения Бака, сообщает "Лента.ру".

В ходе эксперимента исследователи кормили годовалых мышей в специальном режиме. 90 процентов питания животных состояло из жиров. При этом такую пищу чередовали с обычной. Рацион предполагал высокую концентрацию бета-гидроксибутирата в плазме крови. Несмотря на высокое содержание жиров в еде, вес мышей не изменился по сравнению с весом других подопытных, которых кормили иначе.

Кроме того, выяснилось, что такой способ питания увеличил среднюю продолжительность жизни грызунов, уменьшив риск смерти животных в зрелом возрасте.