Новости

Новости

22 апреля 2014, 12:00

Торговля

"План города": Как в Москве развивается креативная наружная реклама

Реклама, как известно, двигатель прогресса. Чтобы прогресс был быстрым, реклама должна быть яркой. Но маркетологи говорят, что пестрить красками - это прошлый век. В цель попадает креативный подход: вместо старых щитов - граффити, вместо скучных баннеров - световые шоу, а вместо громоздких установок на крыше - медиафасады. Как новинки рекламы обновляют московские улицы? Кто стоит за созданием рискованных проектов? И насколько выгоден городу рекламный креатив? Об этом подробнее смотрите в программе "План города".

Программа: План города

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика