Москва 24

Город

15 января, 2013

"Городовой": Как работает пейджер префекта

В квартире по Симферопольскому бульвару в течение нескольких месяцев вода капала с потолка из-за протекала крыша. Жительница квартиры постоянно звонила в диспетчерскую, оставляла заявки и требовала прислать бригаду, чтобы устранить протечки. Но там на ее обращения не реагировали. Впоследствии она обратилась на пейджер префекта.

Каким образом должна работать диспетчерская служба; какие существуют нормативы по обработке с обращений москвичей; как быстро должны приходить по вызову сантехники, электрики и прочие, - обо всем этом смотрите в программе "Городовой".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика