Москва 24

Общество

28 февраля, 2017

Состояние самолета и отношение бортпроводников: пассажиры оценили авиакомпании

Российские пассажиры оценили популярные авиакомпании. Соответствующую услугу предоставил своим клиентам туристический сервис Туту.ру. С февраля пользователи могут видеть рейтинг каждой авиакомпании на основе собранных отзывов пассажиров. Оценку показывают при выдаче списка рейсов по запросу пользователей, рассказали в пресс-службе проекта. Какую статистику удалось собрать в первые месяцы работы сервиса, и на что обращают внимание пассажиры – в материале m24.ru.

Фото: m24/ru

Как работает сервис оценки

Оценить рейс пользователям предлагают на следующий день после полета. Пассажиры пользуются 10-балльной шкалой при ответе на вопросы анкеты. Они оценивают свое впечатление от авиакомпании в целом, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было включено в стоимость билета), состояние борта, точность вылета.

Кроме того, пользователи могут оставить подробный отзыв о перелете в свободной форме. Такие сообщения проходят модерацию: отсеиваются отзывы с ненормативной лексикой, нарушающие законы и этические нормы, бессодержательные и не имеющие отношения к рейсу. Критические замечания и предложения пассажиров, а также позитивные отзывы доступны для чтения другим пассажирам.

Текущий рейтинг авиакомпаний составлен на основе более чем 10 тысяч оценок. Примерно шесть тысяч из них сопровождаются детальными отзывами.

Отзывы пассажиров размещаются не только на странице с вариантами перелета, но и в информации об авиакомпаниях, а также на странице расписания авиаперелетов по конкретному направлению.

Общий рейтинг авиакомпании рассчитывается как среднее арифметическое всех ответов пользователей на вопрос "Какие у вас впечатления от авиакомпании?". Аналогично рассчитываются оценки по другим параметрам: отношение бортпроводников, питание и состояние самолета.

Ранее сервис Туту.ру уже предлагал клиентам оценить поезда.

Какие компании стали любимчиками пассажиров

Фото: ТАСС/Руслан Шамуков

Лидерами пассажирского рейтинга стали авиакомпании "Россия", "Аэрофлот", Ямал, "Северный ветер" и S7 Airlines. В десятку лучших также вошли "Нордавиа", "Уральские авиалинии", "ЮТэйр", "ВИМ-Авиа" и "Победа".

Самое приятное общее впечатление произвела "Россия", набрав 9,3 десятых балла по этому параметру. "Аэрофлот" получил от пассажиров 9,1 балла, S7 Airlines – девять баллов ровно. Лоукостер "Победа" набрал восемь баллов ровно.

Лидерство в части вежливости персонала "Россия" и "Аэрофлот" поделили, набрав по 9,6 балла. Равные оценки и у компаний "Северный ветер" и S7 Airlines – 9,4 балла. Последние места заняли "ЮТэйр" и "Победа" – по девять баллов.

Высокую оценку по питанию на борту не получила ни одна компания. Лучший в категории перевозчик S7 Airlines набрал только 8,5 балла, "Аэрофлот" и "Ямал" отстали лишь на одну десятую балла, "Россия" получила отметку восемь баллов ровно. "ЮТэйр" и "Победа" оказались в конце списка с 5,9 и 5,6 балла.

Состояние самолетов, по мнению пассажиров, лучше всего у компании "Аэрофлот". Она получила отметку 9,4 балла, следом с 9,2 балла – "Россия", на третьем месте S7 Airlines – 9,1 балла. В четверке лидеров оказалась "Победа", она набрала девять баллов ровно. ВИМ-авиа и Нродавиа досталось по 8,2 балла.

Что пишут клиенты об авиакомпаниях

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Лоукостер "Победа" пользуется популярностью у многих пассажиров. Среди них есть те, кто был полностью доволен сервисом и перелетом, они советуют другим клиентам внимательно читать правила перевозчика. За исключением нестандартных ограничений, поведение персонала и сам полет не вызвали у клиентов нареканий.

"Аэрофлот" традиционно благодарят за все сферы обслуживания. Пассажиры часто отмечают высокий профессионализм не только бортпроводников, но и пилотов перевозчика. Их хвалят за взлеты и посадки.

Несколько пассажиров отметили пилота авиакомпании "Алроса" на рейсе 6R534. Он развлекал клиентов рассказом об интересных местах на пути следования самолета и характеристиках встречных самолетов, информировал о температуре за бортом и высоте полета.

Отсутствие традиционных конфеток на борту самолетов многих авиакомпаний также бросилось в глаза пассажирам. Они настаивают на том, что карамельки перед взлетом стоит раздавать.

Кроме того, важное место занимает внешний вид бортпроводниц. Многие клиенты обращают внимание на их красоту и манеру держать себя.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика