Новости

Новости

22 июня 2016, 15:09

Безопасность

85% популярных в России марок кетчупа проходят по стандартам качества

Фото: ТАСС/J. Pfeiffer/picture alliance/Arco Images/DPA

85 процентов самых популярных среди россиян марок кетчупа для шашлыка соответствуют стандартам качества, передает Агентство "Москва".

Товары проверяли по 37 параметрам. Согласно исследованию Роскачества, по всем требованиям качества и безопасности проходят 16 из 19 отобранных образцов соуса следующих марок: Heinz, "Махеевъ" (два вида), "Слобода", "Дядя Ваня", "Моя семья", Fine Life, Calve, "Пикадор", "Балтимор", "То, что надо!", "Д", "Наш продукт", "Томаско", Mr. Ricco, "365 дней", "Каждый день", "Мака" и "Кубаночка".

По данным Российской системы качества, цена кетчупа каждой из представленных марок составила от 25 до 70 рублей на момент закупки. Наиболее качественными оказались соусы "Слобода", Heinz и Mr. Ricco. Производителям данной продукции предложили пройти процедуру добровольной сертификации, по итогом которой торговые марки смогут претендовать на получение российского Знака качества.

АО «Москва Медиа» использует cookie-файлы и обрабатывает персональные данные. Это улучшает работу сайта и взаимодействие с ним. Подтвердите ваше согласие, нажав кнопу Ок

OK
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл
закрыть
Яндекс.Метрика