Движение перекроют в ЦАО в выходные

Новости

Новости

19 августа 2013, 09:00

Бизнес

М24.ru проведет онлайн-трансляцию торгов на установку наружной рекламы

Фото: ИТАР-ТАСС

19 августа столичные власти проведут аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций. На тендер будут выставлены не все рекламные возможности Москвы. Торговаться на 10 лет будут только 60% от общей площади запланированных рекламных поверхностей, оставшиеся 40% будут выставлены на аукцион в ноябре. Минимальная цена контракта должна была составить 23,5 миллиардов рублей. Сетевое издание М24.ru проведет онлайн-трансляцию торгов.

Все площади будут разыграны на трех аукционах. На первом с молотка уйдут места под самый востребованный у рекламодателей формат — щиты. Причем как традиционные — 6х3 метра, так и на более крупные — суперборды 12х4 метра и суперсайты 15х5 метров. Всего на торги выставлен 4221 щит, все конструкции разделены на 10 лотов.

На втором аукционе будут разыграны места под ситиборды 3,7х2,7 метра, сити-форматы 1,2х1,8 метра и тумбы 1,4х3 метра. Здесь предусмотрены три лота, в которые включено соответственно 660, 662 и 643 конструкции.

На последнем аукционе разыграют право эксплуатировать афишные стенды 1,75х1,8 метра. Выставленные на торги места под них также разбиты на три лота: первые два позволяют установить 566 афиш, третий — 567.

Начало аукциона 19 августа в 10.00 по московскому времени.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика