Фото: ИТАР-ТАСС
С сегодняшнего дня через специальное приложение для смартфонов "Мобильная приемная" и на сайте "Наш город" можно будет оставлять жалобы на плохо залитый или вообще не залитый каток. Об этом М24.ru сообщили в департаменте информационных технологий города.
"В этом году во дворах заливают большое количество катков, и если качество льда не устраивает жителей, они могут подавать жалобы, - объяснили в департаменте. - Причем жалобы должны рассматриваться не дольше 8 дней после поступления".
Также в департаменте добавили, что на порталах "Дороги Москвы" и "Наш город" теперь можно пожаловаться на гололед во дворах, нечищеные парковочные карманы, кучи снега по обочинам и скользкие улицы и тротуары.
Напомним, что в столице уже открылось около одной тысячи катков, 100 из которых покрыты искусственным льдом. Всего зимой будет работать около 150 новых катков с искусственным льдом, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Добавим, что специально для тех, кто предпочитает не брать коньки в аренду, а приобрести собственные, телеканал "Москва 24" дал несколько полезных советов, как правильно выбирать экипировку для похода на каток.