Новости

Новости

12 сентября 2014, 14:29

Новости культурного мира

В кинотеатрах могут запретить рекламу перед началом сеансов

Фото: ИТАР-ТАСС

Депутаты предлагают запретить в кинотеатрах рекламу товаров и услуг перед началом фильмов, сообщает радио "Москва FM". Генеральный директор сети кинотеатров "Синема Парк" Андрей Сафронюк считает эти меры радикальными. По его словам, законопроект обсуждался без участия представителей киносетей.

"Если бы с нами согласовали этот закон, то можно было бы обсудить, например, не запрет в целом рекламы перед показом, а регламентирование времени перед этим показом и информирование клиентов", - сказал он в эфире радиостанции.

Он отметил, что реклама перед сеансами является существенной статьей доходов. С принятием закона она уйдет из бюджетов кинотеатров и им придется искать другие способы привлечения финансов.

"Основная часть рекламы – это трейлеры будущих фильмов, мы не рекламируем, например, памперсы. Для нас этот законопроект будет существенным ударом по бизнес-модели. Нам придется пересмотреть наш финансовый подход к ведению бизнеса", - сказал эксперт.

Как пишет в пятницу "Российская газета", авторы законопроекта подчеркивают, что трейлеры фильмов под запрет не попадут. Однако прокатчики предупреждают, что отказ от рекламы может поднять цену на билеты.

В последнее время реклама перед сеансами вызывает все больше возмущения у представителей законодательной власти, напоминает издание. Недавно сенатор Евгений Тарло также внес в Госдуму похожий документ. Поступить он предложил менее радикально - запретить задерживать сеансы.

Ранее M24.ru сообщало, что жители Москвы решат, чего не хватает столичным кинотеатрам, соответствующий опрос появился на сайте референдумов "Активный гражданин" и в мобильном приложении. Так, среди вариантов есть рабочие зоны с Wi-Fi, стойки буккроссинга (обмен книгами) и различные кружки.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика