Новости

Новости

26 мая 2015, 14:01

Coca-Cola Zero: где и как пьют популярную газировку

Фото: thecoca-colacompany.com

Компания Coca-Cola осчастливила российских любителей этого напитка - версию Light заменят более "реалистичной" Zero. Какие еще виды колы продаются в разных странах - в нашем материале.

Ставь на "красное", на "черное", а выпадет "зеро"

Впервые Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. Стоимость бренда превышает миллиард долларов, причем весь бренд Coca-Cola оценивается в 81,6 миллиарда.

Coca-Cola Light существует с 1982 года, в России ее продажи начались с 2000 года. Обе разновидности напитка позиционируются как продукты без калорий.

В компании надеются, что замена Light на Zero положительно скажется на продажах, но прогнозных цифр не называют. В 2014 году доля Light в общих российских продажах составляла 2%, а к 2018 году, рассчитывают в Coca-Cola, что у Zero эта доля вырастет до 10%".

Новая "версия" диетической колы будет продаваться в бутылках с черной этикеткой.

Малиновая кола

Фото: thecoca-colacompany.com

В 2005 году боссы Coca-Cola подумали-подумали да и решили осчастливить население Новой Зеландии новым вкусом колы. Малиновым. Местным маори вперемешку с белым населением напиток поначалу очень даже нравился, но за 4-5 месяцев приелся. В конечном итоге продажи упали настолько сильно, что проект решено было свернуть.

Спустя год после старта Coca-Cola Raspberry приказала долго жить. Однако банки обрели популярность у коллекционеров - упаковку такой колы сейчас нигде не встретишь.

За пределы новозеландского рынка малиновая кола так и не выбралась, а в России о ней мало кто слышал - все-таки Новая Зеландия далеко не самое популярное туристическое направление у россиян.

Живая кола

Фото: thecoca-colacompany.com

"Теперь банановыыыый!", - говорил диктор в одной популярной рекламе девяностых. "Теперь зеленая!" - скажем мы, рассматривая новую бутылку от мастеров жанра прохладительных напитков. Итак, Coca-Cola Life. Изначально она продавалась в Аргентине, но сейчас добралась уже и до нашей страны.

Отличительной особенностью этого вида колы является зеленая этикетка, которая призвана подчеркнуть природное происхождение напитка и его полезность. Насчет полезности любого вида колы мы усомнимся, а вот что организм воспринимает ее куда легче, чем обычную колу - факт. Там и калорий в три раза меньше.

В новой коле сахар частично заменен натуральным подсластителем - экстрактом стевии. Эта трава произрастает в Америке и пользовалась популярностью у индейцев, которые называли ее "сладкой".

В целом, нововведение может похвастаться менее "химическим" вкусом, чем Coca-Cola Light. По сравнению с классической колой, "живая" менее сладкая.

Американец продает в интернете легендарный рецепт Coca-Cola

Ванильная кола

Фото: thecoca-colacompany.com

Хит начала "нулевых". Видеоролики с рекламой ванильной колы быстро захватили эфирное время на отечественных телеканалах в 2002 году, тысячи любителей колы поспешили распробовать новинку.

В целом, кола со вкусом ванили в России оказалась не слишком востребованной. Сейчас она хоть и присутствует на прилавках некоторых магазинов, но особым спросом не пользуется.

А вот за рубежом - другое дело. В США ванильная кола оказалась настолько популярной, что там выпустили даже ее диетическую версию.

Вишневая кола

Фото: thecoca-colacompany.com

Была создана еще в 1985 году и так же, как и ванильная версия, быстро обросла диетическими и "нулевыми" версиями. В настоящее время вполне себе неплохо продается в США, Китае, Финляндии и Германии.

В России этот вид напитка тоже продавался, но как и ванильная кола покупателям особенно не приглянулся.

Возможно, дело в том, что вкус вишневой колы до боли напоминал Dr. Pepper, который в то время находился на пике своей популярности. Так или иначе свою нишу вишневая кола на отечественном рынке не заняла.

Смешиваем с чаем

Фото: thecoca-colacompany.com

Самый популярный напиток в Японии - конечно же, зеленый чай. Куда там коле тягаться с многовековыми традициями, японской культурой и национальным напитком нации, породившей самураев?

"Не можешь победить - присоединись", - подумали в Coca-Cola и сделали японскую версию напитка, но со вкусом зеленого чая. Она получила название Coca-Cola plus Catechin.

Дебют новой колы состоялся в 2009 году, и она быстро завоевала популярность в Стране Восходящего Солнца. Кроме всего прочего, Coca-Cola plus Catechin содержит чайный антиоксидант катехин, который укрепляет человеческий иммунитет. Именно эту версию колы можно назвать наиболее полезной для здоровья.

В Японии колу очень полюбили, но на российский рынок она не попадет. Вряд ли будет востребована.

Кофе-кола

Фото: thecoca-colacompany.com

Студенческий рецепт спастись не просто от сонливости, а от убийственного желания спать после многоночной подготовки к сессии - смешать Coca-Cola и кофе, оказалось, не так уж и безумен. Хотя Coca-Cola BlāK - это уже по-настоящему странно.

Удивительно, но первой страной, где продавалась кофейная кола стала Франция. На прилавках местных магазинов товар появился в 2006 году. Следом за Францией последовали США, Канада и некоторые страны Восточной Европы.

Россия в их число так и не вошла. А значит, студенты по-прежнему будут смешивать с кофе стандартную колу.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика