Новости

Новости

14 марта 2016, 15:49

Город

Пассажирам будут сообщать о сбоях в работе метро по SMS

Дмитрий Пегов – о причинах аварии на Калужско-Рижской линии метро

Метрополитен планирует в дальнейшем сообщать пассажирам о сбоях в работе подземки по SMS. Об этом сообщил глава московского метро Дмитрий Пегов, передает Агентство "Москва".

"Мы в первый раз попробовали сервис SMS-рассылки с предупреждением об ограничениях на Калужско-Рижской линии. Я думаю, мы продолжим в будущем оперативное информирование совместно с компанией "МаксимаТелеком", чтобы информирование пассажиров проходило быстрее и доходило тем пассажирам, которые пользуются данной линией", – сказал Пегов.

Ранее m24.ru сообщало, что около 650 тысяч пассажиров получили SMS-оповещения об изменении организации движения на южном участке Калужско-Рижской линии метро. Сообщения были отправлены пассажирам, которые пользовались оранжевой веткой в течение последней недели перед инцидентом.

По словам директора по внешним коммуникациям компании "МаксимаТелеком" Ильи Грабовского, выявить постоянных пассажиров участка удалось благодаря системе прохождения идентификации пользователями в Wi-Fi в метро.

Напомним, 7 марта в техническом помещении на участке Калужско-Рижской линии метро произошло короткое замыкание, которое привело к выходу из строя части светофоров на южном участке линии.

В связи с этим начался внеплановый ремонт, и с 9 по 11 марта было ограничено движение поездов на южном участке оранжевой ветки метро. Так, на участке от станции "Теплый стан" до станции "Ленинский проспект" с 6:00 до 21:00 ввели ограничение на вход пассажиров, выход осуществлялся в обычном режиме.

На участке от станции "Октябрьская" до станции "Беляево" поезда следовали с увеличенным интервалом до трех-четырех минут. До 11 марта с 6:00 до 21:00 были организованы компенсационные маршруты автобусов М и М27. Также можно было воспользоваться постоянными маршрутами городского транспорта.

Как отметил начальник столичной подземки Дмитрий Пегов, после инцидента метрополитен проверил все технические помещения. По его словам, окончательная наладка автоматизированной системы на оранжевой ветке продлится еще около 10 дней, однако эти работы никак не отражаются на комфорте пассажиров.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика