05.02.2016
14:12

просмотров5938

Источник:
M24.ru

Разделы:
Власть, Знать

Рубрики:
Строительство и реконструкция, Метро, Метро

Метки:
Кольцевая линия метро, Стройкомплекс, Третий пересадочный контур, строительство

Распечатать

При строительстве десяти станций метро будут использовать двухпутные тоннели

Фото: Стройкомплекс

При строительстве десяти станций метро Третьего пересадочного контура (ТПК) и четырех станции Кожуховской линии от "Косино" до "Нижегородской" будут использовать двухпутные тоннели, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.

По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, основным преимуществом использования двухпутного тоннеля вместо привычных двух однопутных является экономия средств.

Для применения новой технологии понадобится один десятиметровой щит, а не два шестиметровых. Также этот метод строительства метро позволит сократить число рабочих на стройке и время, необходимое для проходки тоннелей.

"В результате, такая технология даст городскому бюджету 80 миллиардов рублей экономии. Это большие деньги, на них можно построить еще почти 18 километров новых линий", – поделился он.

Каким будет метро к 2020 году

Хуснуллин также отметил, что для строительства двухпутных тоннелей метро впервые в России разработали документацию по изготовлению и монтажу водонепроницаемой сборной обделки. Раньше ее заказывали за рубежом.

"Наши конструкции более эффективны, с меньшим расходом арматуры и лучшим качеством бетона", – уточнил он.

Общая длина ТПК составит около 60 километров. На контуре построят 28 станций метро, 17 из них будут пересекаться с существующими радиальными линиями, а 7 с железной дорогой.

Третий пересадочный контур соединит существующие радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров. После строительства участка "Нижняя Масловка" – "Деловой центр" планируется построить северный участок ТПК до "Авиамоторной". Затем линию продлят до станции "Каширская". Завершат строительство ТПК южный и западный участки от "Каховской" до "Кунцевской".

Отметим, что первый участок линии от станции "Деловой центр" до станции "Петровский парк" будет введен в эксплуатацию в конце 2016 года. Полностью замкнуть второе кольцо планируется в 2020 году.

Все новости Москвы. Подписывайтесь на наш Telegram!

Обратная связь закрыть

Если вы хотите поделиться информацией с другими посетителями — регистрируйтесь и обсуждайте новости в нашей социальной сети!

Если вы хотите пожаловаться на то, что мы неправильно склоняем географические названия, прочтите, пожалуйста, этот текст.

Форма обратной связи

Отправить

Ошибка на сайте закрыть

Форма Отправки ошибки на сайте

Отправить

Информация о мероприятии закрыть

Мероприятия закрыть